Воронежмебель.рфСреда, 18.07.2018, 04:09

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Продажа мебели | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Продажа мебели

 

Эффективные продажи мебели

Продажа мебели в наше время является достаточно выгодным бизнесом, который при правильной постановке дела может обеспечить своим владельцам колоссальную прибыль. Но при этом нельзя говорить о том, что любому предпринимателю, который занимается продажей мебели, изначально уготован коммерческий успех. Это весьма своеобразная индустрия, которая изобилует сложностями самого различного уровня. И новичку на этом рынке очень сложно закрепиться, найти свою нишу и своих покупателей. Первое время его работа будет сопряжена с постоянными стрессами и непредвиденными ситуациями.

Современный российский мебельный рынок отличается высочайшей конкуренцией. Даже сложно подсчитать, сколько всего компаний и предприятий работает на этом рынке. И все эти компании и предприятия всеми силами пытаются привлечь внимание потенциального покупателя, склонить его выбор именно в свою пользу.

 

Покупка мебели

 

Покупка мебели в магазинах и салонах

Мебель нельзя отнести к товарам первой необходимости. Кроме того, покупка мебели подразумевает под собой достаточно значительные затраты. Поэтому нет ничего удивительного в том, что люди к подобной покупке относятся достаточно серьезно. Только единицы покупают мебель в первом же салоне или магазине. Подавляющее большинство покупателей перед непосредственной покупкой посещают сразу несколько салонов и магазинов. И дело тут не в выборе. Покупатель может в первом же магазине найти именно ту мебель, которая ему нужна, но он все равно продолжит поиски. Для чего? А для того, чтобы лишний раз удостовериться в своем выборе. Покупка мебели у человека всегда вызывает различные сомнения.

 

Покупка мебели через Интернет

Современные технологии привнесли определенные изменение и в процесс покупки мебели. Многие покупатели сегодня ищут подходящую мебель через Интернет. Это позволяет существенно сэкономить время и оградить себя от утомительных поездок по мебельным салонам и магазинам. Алгоритм поиска подходящей мебели через Интернет весьма прост. Потенциальный покупатель просто вносит в поисковую систему свой запрос, а потом получает ряд ссылок, которые отвечают заданной тематике. Но при этом нельзя сказать, что покупатель тщательно изучает все предоставленные ссылки. Как правило, он ограничивается только первой страницей результатов поисковой машины. Соответственно, самыми большими шансами в данной ситуации обладают те мебельные компании, сайты которых в результатах поисковых систем стоят максимально высоко.

Продажа мебели

 

Взаимодействие с покупателем

Что нужно для того, чтобы организовать эффективные продажи мебели? Для начала рассмотрим вариант, при котором человек приобретает мебель через специализированный магазин или салон. Уже давно было установлено, что свое решение на подсознательном уровне человек выносит всего за одну-две минуты. И именно за это время продавцу необходимо наладить контакт с потенциальным покупателем. Продавец должен узнать интересы потенциального покупателя, его требования к мебели. При этом сбор подобной информации должен происходить в предельно корректной форме, у покупателя не должно возникнуть каких-либо подозрений относительного того, что его тщательно изучают.

Естественно, все это подразумевает под собой наличие хороших коммуникативных навыков у продавца. Также у продавца должны присутствовать навыки управления эмоциями клиентов. Подобные навыки способствуют установлению доверительных отношений.

 

Работа с группами

Очень часто люди приходят в мебельный магазин вместе с друзьями и родственниками, мнение которых потенциальному покупателю хотелось бы услышать. В подобной ситуации продавцу необходимо поддерживать групповой контакт, каждый из посетителей должен получить свою долю внимания. При этом продавец должен выявить неформального лидера коллектива, от которого зависит окончательное решение. В ходе переговоров продавцу нужно не только установить прочный контакт с лидером, но и найти компромиссное решение, которое бы устроило сразу всех членов покупательской группы, которое бы соответствовало их интересам и потребностям.

 

Фактор впечатлений

Также на выбор клиента огромное влияние оказывают первоначальные впечатления. Клиент, которого можно отнести к категории VIP, изначально требует к себе особого отношения. Если ему хоть что-то не понравится, то он просто развернется и уйдет. Тем самым, магазин потеряет выгодного клиента. У такого покупателя должно сразу сложиться впечатление, что в магазине или салоне ждали именно его.

Если говорить про покупателей, которые не располагают большими суммами, то и к ним нужно отнестись с максимальной учтивостью. Для таких людей покупка мебели является достаточно значимым событием, что также накладывает определенные требования на поведения продавца.

 

Ожидания клиента

Как правило, покупатели некоторым образом идеализируют свою будущую мебель. Они перед непосредственным посещением магазина представляют себе мебель, в которой нет каких-либо изъянов и недостатков. Продавец должен максимально дипломатично объяснить потенциальному покупателю, что идеальной мебели не существует. При этом продавец, воспользовавшись ситуацией, обязан представить мебель, которая бы в максимальной степени соответствовала ожиданиям клиента.

 

Работа с каталогами

Далеко не всегда вся имеющаяся мебель представлена в торговом зале магазина. Поэтому продавец должен уметь работать с каталогами. Это только на первый взгляд может показаться, что в такой работе нет ничего сложного. На самом деле, в данном аспекте существуют определенные тонкости и нюансы. Продавец должен обладать навыками, которые бы ему позволяли организовать качественную презентацию мебели на основе одних только изображений.

 

Сдвоенные продажи

Существенно увеличить выручку мебельного магазина или салона можно при помощи сдвоенного метода продаж. Этот метод подразумевает, что помимо интересующей мебели клиент приобретает другие типы мебели и различные интерьерные аксессуары. Продавцу необходимо в мягкой манере доказать покупателю логичность дополнительной покупки, что она полностью соответствует изначально выбранной мебели.

 

Продажа мебели через Интернет

Сайт – является мощным инструментом маркетинга, при помощи которого можно существенно увеличить уровень продаж мебели. Но при этом сайт должен занимать достаточно высокие строчки в результатах поисковых систем. Только в этом случае от сайта будет ощутимая польза. А продвижение сайта компании сопряжено с дополнительными материальными и временными затратами.

 

Компетентность сотрудников

Естественно, от компетентности сотрудников напрямую зависит эффективность продаж. Продавец должен досконально знать весь ассортимент представляемой мебели, он должен прекрасно понимать все особенности той или иной модели. Если потенциального покупателя не устраивает определенная модель, то продавец сразу же должен предложить какую-то альтернативу. Поэтому руководители мебельных предприятий должны уделить повышенное внимание тому, как продавцы ориентируются в имеющемся ассортименте.

 

Вам нужны заказы на мебель?

 

Рассмотреть данное предложение можно с 1 по 31 августа.

Мы умеем получать заказы на мебель от тех заказчиков, которые ищут мебель в Интернете.

Мы предоставим вам в тестовом доступе, на 1 месяц входящие звонки от заказчиков мебели, чтобы вы могли оценить наш ресурс.

Сообщите свой телефон, на который у вас сейчас нет рекламы (чтобы вы могли посчитать, сколько заказов вы получили за месяц, и на какую сумму), ваше Имя и вашу электронную почту.

И мы включим вам поток заказчиков на мебель, на 1 месяц.

Далее, после того, как вы оцените наш ресурс, мы сделаем вам предложение о его  покупке.

Рассмотреть данное предложение можно с 1 по 31 августа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей


Воронежмебель.рф © 2018
Бесплатный хостинг uCoz